Вторник, 22.10.2019
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Справка по итогам проверки преподавания
русской литературы  в 9,10 и 11 классах

Цель контроля: проверить уровень читательской способности старшеклассников
Формы контроля:
Посещение уроков с последующим анализом.
Собеседование с учителем.
Проверка проводилась Хасановой С.Ю., заместителем директора по УВР с 5.09 по 23.09.2014г.
Администрацией школы было посещено 9 уроков, 3 урока литературы в 9 классе, 3 урока литературы в 10 классе, 3 урока литературы в 11 классе.
Уроки русской литературы в 9 и 11 классах ведет  Чижева М.Б., в 10 классе – Шекозешева Ф.Б.
 Умелая организация урока, владение методкой преподавания предмета, высокая плотность урока – вот особенности уроков Чижевой М.Б. Она умеет активизировать мышление учащихся, развивает у них самостоятельность, интерес к знаниям, учитывает возрастные особенности учащихся. Читательская способность учащихся на среднем уровне. Беседа с библиотекарем выявила , что учащиеся 11 класса посещают библиотеку  не часто. По мере необходимости . т.е. ходят в библиотеку перед уроком русской литературы.  На уроке литературы учащиеся удовлетворительно усваивают содержание произведения. На каждом уроке Чижева М.Б. и Шекозешева Ф.Б. учат школьников анализировать, сравнивать, делать выводы.
Доступно выдается изучаемый материал. На уроке литературы у Шекозешевой Ф.Б. учащиеся умеют  определять роль элементов сюжета, системы образов, выявляют основную проблематику произведения, сопоставляют героев разных произведений. Фатима Бечмизовна имеет  глубокие и разносторонние знания своего предмета, хорошо ориентируется в специальной, методической и научно-популярной литературе, преподает с увлечением. Ею создан богатый раздаточный материал, позволяющий эффективно усваивать темы курса. Учитель работает в соответствии с современными требованиями, владеет методами и формами активного обучения, использует на уроках фронтальную и индивидуальную работу с учащимися.
   Несмотря на высокий профессионализм учителей во всех классах наблюдается низкая мотивация учащихся к чтению книг.
Предметные страницы журналов учителями  ведутся аккуратно, накопляемость оценок хорошая, объем домашнего задания соответствует норме.

Рекомендации:

Учителям  литературы Чижевой М.Б. ,Шекозешевой Ф.Б.развивать на уроках познавательную активность учащихся, интерес к книге, используя инновационные технологии, ИКТ, ТСО, наглядность.
Разнообразить виды деятельности, развивать навыки групповой работы и работы в парах.
Дифференцировать задания по уровню сложности на уроках и в д/работе.


Справку составила зам. директора по УВР                Хасанова С.Ю.
 

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz