Пятница, 29.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

СПРАВКА
о работе с  учащимися «ГРУППЫ РИСКА»
  Дата:11.11.2014
       
В рамках внутришкольного контроля Хасановой С.Ю., зам директора по УВР, была осуществлена проверка  организации урочной и внеурочной  индивидуальной работы учителей со слабоуспевающими учащимися.  
В ходе проверки классных журналов, поурочного планирования, контрольных и рабочих тетрадей учащихся, маршрутных листов, индивидуальных бесед  было выявлено, что учителя русского языка и математики Шекозешева Ф.Б., Айтекова М.А., Ченишхова Ш.М., Меретукова С.А. планируют  свою работу в целях развития познавательной активности и ликвидации пробелов слабоуспевающих учащихся.  Подбирают такие задания, которые повышают активность в процессе  восприятия,  осмысления нового материала,  оказывают слабоуспевающим учащимся оперативную помощь в процессе первичного закрепления материала, обучают приёмам  рациональной умственной деятельности, способствующих систематизации и совершенствованию знаний. Составлен и выполняется план индивидуальных и групповых занятий в учебное и каникулярное время.  Тестирование, проводимое на уроках позволяет провести широкий и глубокий контроль знаний. Тест выявляет общую картинку и дает возможность для индивидуальной работы с успевающими и отстающими. Учителями проводятся  послеурочные консультации. Иногда такие консультации проводятся сильными учащимися, у которых лучше всех получается данная тема. Отрабатывается  теория и выполняются  по образцу задания.   
Несмотря на систематическую работу учителей учащиеся 11 класса некоторые ученики получили    неудовлетворительные оценки за контрольные работы по русскому языку.  Низкая обучаемость, отсутствие мотивации, недостаточный  домашний контроль  не позволяют обеспечить данным  ученикам необходимый  уровень знаний.
Большая целенаправленная работа  ведётся учителями-предметниками с учащимися 4 , 9 ,11 классов.    Классные руководители  тесно сотрудничают с семьями слабоуспевающих учащихся.  

Выводы:
    1.  Учителя-предметники:
с целью ликвидации пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся используют различные формы и методы работы  на уроке и во время индивидуальных занятиях;
 на всех этапах урока организуют работу со слабыми учениками;
ведут мониторинг обученности учащихся;
Рекомендовано:
1. Учителям для усиления эффективности работы со слабоуспевающими учащимися:
регулярно использовать разноуровневую дифференциацию на всех этапах урока;
перед проведением контрольных работ проводить индивидуальный инструктаж по выполнению для слабоуспевающих учащихся;
систематически вести работу над ошибками, контролировать степень усвоения базовых знаний;
вести работу с учетом особенностей памяти, внимания, умения концентрироваться на выполнение упражнения.
2. Всем педагогам   школы усилить работу по предупреждению неуспеваемости учащихся. Рекомендуется разработать план индивидуального сопровождения отстающих детей.
3. Классным руководителям провести разъяснительную работу с родителями об ответственности родителей за учебу учащихся, напомнить правила промежуточной аттестации, региональных экзаменов и итоговой аттестации.
                          
                             Зам. директора по УВР   ________________   Хасанова С.Ю.


 

Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz