Аналитическая справка
по итогам пробного ОГЭ в 9 классе
2014-2015 учебного года.
9 декабря 2014 года в МБОУСОШ№ 3 а. Егерухай был проведен пробный экзамен по русскому языку по форме и материалам ОГЭ.
При организации экзамена были соблюдены все требования , необходимые для такого вида мероприятий : был освобожден 2 этаж , опечатаны кабинеты, все дежурные получили четкие инструкции, перед началом экзамена у всех учащихся были изъяты сотовые телефоны . Организаторами были учителя школы, не преподающие русский язык и литературу.
На экзамене учащиеся должны были выполнить три вида работ.
- Написать сжатое изложение. Для этого было обеспечено аудиопрослушивание исходного текста Куевой С.Б., заместителем директора по ИКТ;
- Выполнить тестовые задания.
- Написать сочинение- рассуждение.
На дополнительных занятиях по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащиеся получили необходимую информацию по выполнению данного тестирования, а также по форме и порядку заполнения бланков ответов.
В 9 классе обучается 16 учащихся. Писали работу 14.
ФИО |
ИК1 |
ИК2 |
ИК3 |
С1К1 |
С1К2 |
С1К3 |
С1К4 |
ГК1 |
ГК2 |
ГК3 |
ГК4 |
ФК1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Бал. |
оценка |
Абасова З. |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
21 |
3 |
Айтеков Щ. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
30 |
4 |
Ахтаова З. |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
25 |
4 |
Бричева Д. |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
3 |
Дагужиев Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
29 |
4 |
Енамуков А. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
21 |
3 |
Ешева Д. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
38 |
5 |
Калабиева А. |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
36 |
5 |
Корохова А. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
2 |
Кучмезов А. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мамрукова А. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
24 |
3 |
Пиштиков А. |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
1 |
1 |
2 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
2 |
Фокотлев А. |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
25 |
4 |
Хаткова С. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
28 |
4 |
Хоконов Р |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
13 |
2 |
Хунагова М. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
20 |
19 |
20 |
21 |
18 |
17 |
20 |
18 |
19 |
14 |
17 |
13 |
10 |
8 |
10 |
8 |
12 |
11 |
7 |
6 |
6 |
6 |
7 |
9 |
|
|
Количество учащихся |
Работу выполнили |
На «5» |
На «4» |
На «3» |
На «2» |
Успеваемость |
Качество знаний |
СОУ |
16 |
14 |
2 |
5 |
4 |
3 |
78% |
50% |
50% |
Наибольшее затруднение вызвали такие задания, как:
- подбор синонимов к устаревшим словам;
- определение сложных предложений с различными видами связи.
Выводы:
По результатам пробного тестирования
- учитель русского языка Айтекова М.А. имеет в наличии и использует в своей практике большое количество разнообразных тестов, дополнительных материалов, методической литературы, рекомендуемых для подготовки к ОГЭ;
Рекомендации:
- По результатам пробного тестирования по русскому языку учителю Айтековой М.А. следует обратить внимание на:
- повторение вопросов, вызвавших у учащихся наибольшие затруднения;
- в кабинете русского языка обновить стенд о подготовке к ОГЭ по русскому языку;
- организовать дополнительные занятия для детей «группы риска» Короховой А., Пиштикова А., Хоконова Р., показавшим слабый уровень знаний на пробном тестировании ;
- Классному руководителю и учителю русского языка Айтековой М.А. провести индивидуальную беседу с родителями детей «группы риска» для совместного поиска оптимального решения по подготовке к итоговой аттестации по русскому языку.