Аналитическая справка
по итогам пробного ОГЭ в 9 классе
2014-2015 учебного года.
9 декабря 2014 года в МБОУСОШ№ 3 а. Егерухай был проведен пробный экзамен по русскому языку по форме и материалам ОГЭ.
При организации экзамена были соблюдены все требования , необходимые для такого вида мероприятий : был освобожден 2 этаж , опечатаны кабинеты, все дежурные получили четкие инструкции, перед началом экзамена у всех учащихся были изъяты сотовые телефоны . Организаторами были учителя школы, не преподающие русский язык и литературу.
На экзамене учащиеся должны были выполнить три вида работ.
- Написать сжатое изложение. Для этого было обеспечено аудиопрослушивание исходного текста Куевой С.Б., заместителем директора по ИКТ;
- Выполнить тестовые задания.
- Написать сочинение- рассуждение.
На дополнительных занятиях по подготовке к ОГЭ по русскому языку учащиеся получили необходимую информацию по выполнению данного тестирования, а также по форме и порядку заполнения бланков ответов.
В 9 классе обучается 16 учащихся. Писали работу 14.
ФИО
|
ИК1
|
ИК2
|
ИК3
|
С1К1
|
С1К2
|
С1К3
|
С1К4
|
ГК1
|
ГК2
|
ГК3
|
ГК4
|
ФК1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
Бал.
|
оценка
|
Абасова З.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
21
|
3
|
Айтеков Щ.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
30
|
4
|
Ахтаова З.
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
1
|
25
|
4
|
Бричева Д.
|
0
|
1
|
1
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
2
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
1
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
20
|
3
|
Дагужиев Б.
|
1
|
1
|
2
|
1
|
2
|
2
|
2
|
1
|
2
|
2
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
29
|
4
|
Енамуков А.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
21
|
3
|
Ешева Д.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
2
|
2
|
2
|
2
|
2
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
38
|
5
|
Калабиева А.
|
2
|
2
|
2
|
2
|
3
|
2
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
36
|
5
|
Корохова А.
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
14
|
2
|
Кучмезов А.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мамрукова А.
|
1
|
1
|
2
|
2
|
1
|
2
|
2
|
2
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
0
|
1
|
24
|
3
|
Пиштиков А.
|
0
|
1
|
1
|
2
|
0
|
1
|
1
|
2
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
14
|
2
|
Фокотлев А.
|
1
|
1
|
1
|
1
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
25
|
4
|
Хаткова С.
|
1
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
28
|
4
|
Хоконов Р
|
0
|
1
|
0
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
1
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
1
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1
|
13
|
2
|
Хунагова М.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
20
|
19
|
20
|
21
|
18
|
17
|
20
|
18
|
19
|
14
|
17
|
13
|
10
|
8
|
10
|
8
|
12
|
11
|
7
|
6
|
6
|
6
|
7
|
9
|
|
|
Количество учащихся
|
Работу выполнили
|
На «5»
|
На «4»
|
На «3»
|
На «2»
|
Успеваемость
|
Качество знаний
|
СОУ
|
16
|
14
|
2
|
5
|
4
|
3
|
78%
|
50%
|
50%
|
Наибольшее затруднение вызвали такие задания, как:
- подбор синонимов к устаревшим словам;
- определение сложных предложений с различными видами связи.
Выводы:
По результатам пробного тестирования
- учитель русского языка Айтекова М.А. имеет в наличии и использует в своей практике большое количество разнообразных тестов, дополнительных материалов, методической литературы, рекомендуемых для подготовки к ОГЭ;
Рекомендации:
- По результатам пробного тестирования по русскому языку учителю Айтековой М.А. следует обратить внимание на:
- повторение вопросов, вызвавших у учащихся наибольшие затруднения;
- в кабинете русского языка обновить стенд о подготовке к ОГЭ по русскому языку;
- организовать дополнительные занятия для детей «группы риска» Короховой А., Пиштикова А., Хоконова Р., показавшим слабый уровень знаний на пробном тестировании ;
- Классному руководителю и учителю русского языка Айтековой М.А. провести индивидуальную беседу с родителями детей «группы риска» для совместного поиска оптимального решения по подготовке к итоговой аттестации по русскому языку.
|