Понедельник, 21.10.2019
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Отчет о результатах самообследования

на 2012-2013 учебный год.

 

В 2012-2013 учебном году деятельность педагогического коллектива была направлена на реализацию Федерального закона РФ « Об образовании РФ», реализацию Комплекса мер по модернизации общего образования Риспублики Адыгея, национальной образовательной инициативы  «Наша новая школа», Федерального закона РФ от 8.05.2010 г. №83 « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», на переход на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения в начальной школе.

Деятельность школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

Принципы, лежащие в основе деятельности и развития школы, были ориентированы на сотрудничество всех участников образовательного процесса.

Четкое выделение приоритетных задач:

-        создание эффективно действующей системы качественного образования  в рамках школы;

-        расширение инновационных процессов, более эффективное применение современных образовательных технологий, в том числе ИКТ;

-        повышение профессиональной компетентности педагогов;

-        реализация программы «Одарённые дети»;

-        реализация программ предпрофильного обучения;

-    создание базы для подготовки к единому государственному экзамену;

-       создание среды, обеспечивающей условия для социальной адаптации; интеллектуального развития и коммуникативного общения детей;

-        формирование физически здоровой личности -

позволило успешно решать основную проблему школы:«Совершенствование управления качеством образования в условиях модернизации образовательного процесса»

Ι. Общая характеристика учреждения

Фактический адрес МБОУСОШ №3: 385421, Республика Адыгея, Кошехабльский район , а.Егерухай, ул. Шкльная, 28а

Электронная почта: kosh_shkola31@mail.ru

Сайт школы:  Ecosh3.narod.ru

Собственником имущества является администрация МО «Кошехабльский район».

Школа  в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Федеральным законом «О некоммерческих организациях», иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом  и локальными актами школы.

  1.1. Тип – общеобразовательное учреждение, вид – средняя общеобразовательная школа.

       1.2. Лицензия на право ведения образовательной деятельности – серия РО №028246 (выдана 11 апреля 2012 г., регистрационный №896)

Свидетельство о государственной аккредитации – серия ОП №000023 (выдано 03 июня 2010 г., регистрационный №601).

1.4. Администрация, органы государственно-общественного управления и самоуправления.

Администрация школы:

Берзегова Асят Хамедовна – директор школы, телефон 89189226414

Хасанова Саида Юрьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, телефон 89182263515

Шаханова Айщет Шуровна – заместитель директора по воспитательной работе,

Основной функцией директора школы является осуществление  общего руководства всеми направлениями деятельности школы в соответствии с Уставом школы, действующими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, трудовым договором.

Заместители директора школы осуществляли прежде всего оперативное управление образовательным процессом, а также  мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную, оценочно-результативную, инновационно-исследовательскую функции.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом школы и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Формами самоуправления  являются: общее собрание коллектива, педагогический совет, методический совет, Совет старшеклассников, родительский комитет, Совет школы.

В отчётном году проведено 4 заседания Совета школы, на которых рассматривались следующие вопросы: утверждение различных положений, регламентирующих работу школы; подготовка и проведение итоговой аттестации в форме ЕГЭ; расходование бюджетных и внебюджетных средств;  согласование Публичного доклада директора школы за 2012-2013 учебный год,  распределение стимулирующих выплат работникам школы и др.

   Важную роль в управлении школой играет самоуправление обучающихся. Орган ученического самоуправления представляет собой Совет старшеклассников, который работает в соответствии с имеющимся положением.

   Полноправными субъектами организации образовательного  процесса  являются родители обучающихся. Формами  привлечения общественности к оценке результатов деятельности образовательного учреждения являются:

-  анкетирование по различным вопросам учебно-воспитательной деятельности школы;

- ежегодный отчет-презентация о результатах учебно-образовательного процесса школы за год на родительских собраниях;

-        проведение тематических родительских собраний;

-     привлечение родителей к организации внеклассной деятельности школьного коллектива;

-        индивидуальная работа с родителями;

-        заседания общешкольного родительского комитета.

1.5. Наличие программы развития.

Коллектив школы разработал программу развития школы на 2012-2017 годы. В программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы проблемы и задачи работы педагогического коллектива, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса.

1.6.Характеристика контингента обучающихся (сравнительный анализ)
 

Ступень обучения

Количество классов-комплектов

 

Количество обучающихся

 

2011-2012уч.г.

2012-2013 уч.г.

2013-2014уч.г.

2011-2012уч.г

2012-

2013 уч.г.

2013-2014уч.г.

1-4 класс

4

4

4

173

172

163

5-9 класс

5

5

5

51

53

51

10-11 класс

2

2

2

92

93

93

ИТОГО

11

11

11

30

27

17

Средняя наполняемость классов – 13 человек.



 

ΙΙ. Особенности образовательного процесса

Основные общеобразовательные программы, реализуемые школой:

·        программы начального общего образования,

·        программы основного общего образования,

·        программы среднего общего образования,

2.1. Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

1 ступень обучения (1-4 классы):

1,2 классы: профиль программы – общеобразовательный, УМК «Школа России».

С 01.09.2011 г. в начальных классах школы  реализуются ФГОС  второго  поколения. План внеурочной деятельности предусматривает следующие направления развития личности:

-        спортивно-оздоровительное;

-        общекультурное;

-        интеллектуальное;

-        социальное;

-        спортивно-оздоровительное.

Занятия проводятся педагогами МБОУ СОШ №3.

3 – 4 классы: профиль программы – общеобразовательный, УМК «Школа России»

2 ступень обучения (5-9 классы):

Профиль программы – общеобразовательный.

На этой ступени продолжалось формирование познавательных интересов обучающихся и их самообразовательных навыков. Образовательный процесс предусматривал следующие задачи: заложить фундамент общей образовательной подготовки обучающихся; создать условия для их самовыражения на учебных и внеучебных занятиях.

3 ступень обучения (10-11 классы):

10 : профиль программы – общеобразовательный ;

11: общеобразовательный  естественно-научной направленности;

  2.2. Организация изучения иностранных языков

В школе изучается 2 иностранных языка: английский и немецкий. Обучение  согласно учебным планам ведется со 2 класса.

2.3.Инновационные образовательные программы и технологии, ФГОС НОО

Инновационная деятельность школы

В 2012 – 2013 учебном году инновационная деятельность в школе осуществлялась через:

1)   инновации в структуре, содержании и организации образовательного процесса:  элективные курсы по выбору в 9-11 классах, факультатив «Основы православной культуры» в 5-11 классах, внеурочная деятельность в начальных классах.

2) инновации в области внедрения современных образовательных технологий.

В рамках реализации целей и задач по внедрению инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс, в соответствии с запросами учителей и с целью повышения уровня профессиональной компетенции педагогов школы в области владения современными педагогическими технологиями на основе системно-деятельностного подхода были проведены 3  проблемных семинара.

На базе школы прошел районное методическое объединение учителей района. Целью данного мероприятия явилось повышение качества проведения уроков  на основе внедрения системно-деятельностного подхода на этапе подготовки к введению ФГОС ООО.

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz