Понедельник, 21.10.2019
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Анализ государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса

         В соответствии с частью 4 статьи 98 Федерального Закона «Об образовании в Р.Ф.» освоение образовательных программ основного и среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Согласно:

           • Приказу Министерства образования и науки РФ Х1394 от 03.02.2014 «06 утверждении     Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования»

          • Приказу минобразования Республики Адыгея от 15.05.2014 К 446 Об организации государственной (итоговой) аттестации по образовательным программам основного общего образования для выпускников государственных бюджетных образовательных организаций»

администрацией школы была проведена необходимая разъяснительная и организационная работа со всеми участниками образовательного процесса по организованному завершению учебного года, подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников:

            • разработан и утвержден на педагогическом совете школы «План мероприятий по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11 классов в 2013-20 14 учебном году»,

            • до сведения всех участников государственной (итоговой) аттестации были доведены сроки окончания учебного года в выпускных классах, сроки экзаменационного периода и проведения повторных экзаменов в дополнительные сроки

             • подготовлены информационно-методические стенды для ознакомления выпускников и их родителей с информацией об условиях и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников, сроках проведения государственной (итоговой) аттестации в 2014 году, расписанием и составом экзаменационных комиссий для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса в 20132014 учебном году и графиком консультаций по русскому языку и математике;

            • подготовлены и проведены педагогические советы, совещания, собрания с обучающимися и их родителями.

Наконец 2013-2014учебного года в 9 классе обучалось 20 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации.

Успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об основном общем образовании 20учащихся.

Учащиеся 9класса сдавали два основных государственных экзамена по русскому языку и математике.

Анализ ГИА по русскому языку в 9 классе (учителя Айтекова МА. и Шекозешева Ф.Б.)

ОУ

количество выпускников сдавших экзамен

отметка по 5-бальной шкале

уровень

обучен %

качество %

соу

средний бал

5

4

3

2

МБОУ СОШ №3

20

9

9

2

-

100

90

72

4,3

Анализ выполнения заданий по русскому языку в новой форме:

На экзамене с участием территориальной комиссии наибольшее количество верных ответов набрали: Дагужиева Джанет - 42 6., Набокова Джанет - 41 6., Хаконов Азамат 416. Анализ результатов выполнения работ по русскому языку показал, что учащиеся с работой по русскому языку справились успешно, уровень сформированности важнейших речевых умений и усвоения языковых норм соответствует минимуму обязательного содержания основного общего образования по русскому языку.

Трудности вызвали следующие вопросы: Задание на правописание орфограммы В корне слова, задание на определение средства выразительности, задание на замену слова просторечным синонимом, работа, связанная с материалом раздела лексики, вопросы на знание синтаксиса простого предложения, найти предложения с обособленным определением. Таким образом можно утверждать, что учащиеся в течении года были достаточно хорошо подготовлены к сдаче экзамена в форме ГИА.

Рекомендации:

1 .Провести детальный анализ ошибок, допущенных учащимися на экзамене.

2.Разработать систему исправления ошибок, продумать работу над данными пробелами систематически на каждом уроке русского языка.

З .Продумать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на формирование устойчивых компетенций в предмете.

4.Завести лист контроля каждого учащегося по решению вариантов ГИА и отслеживать результативность работы по подготовке к экзамену.

Анализ ГИА по математике в 9 классе        учитель (Ченишхова Ш.М.)

ОУ

количество выпускников сдавших экзамен

отметка по 5-бальной шкале

уровень

обучен %

качество %

соу

средний бал

5

4

3

2

МБОУ СОШ №3

20

7

9

4

-

100

80

71

4

Анализ выполнения заданий по математике в новой форме:

Наибольшее количество верных ответов у Батышева Нурдина , Куева Нафсет Хоконова Русета

Анализ работ выпускников по математике позволяет сделать вывод, что на уровне обязательной подготовки удовлетворительный результат получен практически по всем заданиям.

На основании результатов следует вывод о том, что учащиеся в основном допустили ошибки при решении примеров на темы «Преобразование алгебраических выражений», «Уравнения и системы уравнений», «Неравенства»

Выводы и рекомендации:

1 . Эффективнее планировать повторение тех правил, при применении которых учащиеся допускают ошибки.

2.Продумывать индивидуальную работу с учащимися как на уроке, так и во внеурочное время, направленную на ликвидацию пробелов в ЗУН учащихся.

Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации 2014 года показал, что учащиеся 9 класса сдали экзамены, подтвердив результаты своей учебной деятельности в течение всего учебного года. Большим плюсом является тот факт, что не произошло значительного цонижения показателей по сравнению с годовыми оценками; т.е. результаты государственной (итоговой) аттестации стабильные, совпали с прогнозируемыми со стороны учителей-предметников.

1. Заместителю директора школы по УВР Хасановой С.Ю.:

осуществлять ежегодный сравнительный анализ результатов участия выпускников в государственной (итоговой) аттестации: отслеживания и совершенствования системы подготовки выпускников 9 класса к государственной (итоговой) аттестации; - активнее внедрять формы независимой оценки уровня освоения обучающимися образовательных программ.

2. Учителям-предметникам:

- активнее использовать разнообразные формы подготовки выпускников 9 класса к участию в государственной (итоговой) аттестации;

- обеспечить объективность оценивания уровня подготовки выпускников, совершенствуя систему текущего и промежуточного контроля качества успеваемости

3. Руководителям школьных МО

-на заседаниях методических объединений проанализировать полученные результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 класса, определить основные направления работы на 2014-2015 учебный год.

4. Отметить в целом хороший уровень подготовки выпускников 9 класса к государственной (итоговой) аттестации.

5. Администрации школы:

- своевременно информировать всех участников образовательного процесса об изменениях и дополнениях в содержании нормативно-правовых документов по вопросам организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников;

- обеспечить объективный контроль использования членами педагогического коллектива федеральных, региональных, муниципальных нормативно-правовых актов, регламентирующих организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации выпускников.

 

Зам.директора по УВР                   С.Ю.Хасанова

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz