Понедельник, 21.10.2019
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Аналитическая справка по результатам мониторинга  

по русскому языку  в  9,11 классах

 МБОУ  СОШ  № 3 аула  Егерухай

 

Февраль 2015г.

 На основании

 -  приказа Министерства образования и науки РА  от 08.12.2014  года  № 1133 «Об утверждении плана мероприятий и повышению качества преподавания и изучения русского языка в Республике Адыгея»,

-   письма  управления образованием АМО «Кошехабльский  район»  от 20.01.2015г   

-   приказа МБОУ  СОШ № 3  « О повышении качества знаний учащихся выпускных классов   и подготовки  к  ЕГЭ -2015  на основе системных мониторинговых исследований по русскому языку» от 30.01.2015г №  14,

 а также,  в целях   организации обучения с использованием индивидуальных образовательных маршрутов ,   в феврале 2015 года  в МБОУ СОШ № 3 были организованы мониторинговые исследования  обучающихся по русскому языку в 9, 11 классах.  

        Результаты  мониторинга  знаний обучающихся по русскому языку  представлены в  управление  образованием   АМО «Кошехабльский  район »в установленные сроки.

    Проведен анализ результатов знаний обучающихся и по итогам проведено  совещание  при директоре  с учителями – предметниками.

Проведенное исследование  позволило:

-проверить состояние знаний, умений, навыков обучающихся по русскому языку и получить  информацию для наблюдения динамики качества обучения,

-оценить  уровень подготовленности учащихся 9,11 классов  к  итоговой аттестации  по русскому языку в 2015 году

-наметить пути ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.

 

        Анализ результатов выполнения мониторинга  способствовал выявлению элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

Результаты мониторинга  по русскому языку в 9,  11 классах

 

 

ФИО учителя

 

 

класс

Кол-во уч-ся

Выполняли работу

оценка

успеваемость

Качество

 знаний

5

4

3

2

Шекозешева  Ф.Б.

11

7

6

 

2

 

1

 

2

 

1

83%

50%

Айтекова М.А.

9

16

14

2

5

6

1

930%

50%

 

 

Основные показатели

 

Класс

 

 

успеваемость

качество

 

Мотивированных   на   высокий результат

Шекозешева Фатима Бечмизовна

11

83.3

50%

Дачева Рузана,

Батышева Джанет

Айтекова Марят Аминовна

9

93

50

Дагужиев Батыр

Калабиева Аида

 

 

 

 

 

 

Анализ типичных ошибок  по русскому языку в  9, 11 классах

 

Типичные ошибки

Причины их появления

Пути преодоления проблем

                                                           11 класс

1

Задание № 8

 Безударная проверяемая гласная корня

Тема не повторена

индивидуальные консультации по четвергам

2

Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных и причастий

Недостаточное повторение темы

консультации по четвергам, проработка темы на каждом уроке по 5 минут

 

3

Трудные случаи образования форм

Недостаточное повторение темы

Групповые консультации по пятницам

4

Определение предложений с грамматической ошибкой.

Недостаточное повторение темы

Групповые консультации по пятницам

5.

Знаки препинания в сложносочиненных и сложно-подчиненных  предложениях

Недостаточное повторение темы

Индивидуальные консультации

 

6.

Орфоэпия

Не отработан навык

проработка темы на каждом уроке по 5 минут

7.

Подбор синонимов

 

 

8.

Выделение предложений с обособлениями

 

 

 

      Из анализа ошибок видно, что в 9, 11 классах  преобладают ошибки на орфограммы в корнях слов,  ошибки преимущественно на лексические и синтаксические нормы. При составлении индивидуальных маршрутов, по итогам контрольных работ  учителям-предметникам рекомендовано проводить групповые консультации по данным темам. Также на каждом уроке необходимо отрабатывать навыки по западающим темам курса.

    В «группе риска» по русскому языку  двое  учащихся в 11 классе : Бричев Тимур и Айтеков Ислам и 1 учащийся 9 класса (Кучмезов Амир);

    учащихся, мотивированных на высокий результат тоже двое в 11 классе - Батышева Джанета и Дачева Рузана и двое в 9 классе: Дагужиев Батыр, Калабиева Аида.

 Учащиеся «группы риска» вызывают особую тревогу, поэтому учителям русского языка Айтековой М.А. и Шекозешевой Ф.Б.   рекомендовано ежедневно проводить  с ними на уроках индивидуальную работу для ликвидации пробелов в знаниях, составив на каждого ученика индивидуальные маршруты.

 

РЕКОМЕНДАЦИИ:

1. Преподавателям – предметникам:

а) проанализировать  результаты мониторинга ;

б) не допускать нестабильности качества знаний;

в) не допускать завышения оценок обучающимся, объективно оценивать знания согласно критериям оценок;

г) при выборе форм и методов работы, учитывать индивидуальные особенности каждого обучающегося.

д) наметить конкретные меры по исправлению типичных ошибок и ликвидации в пробелах знаний обучающихся:

 е) продумать формы и методы работы по формированию и развитию навыков правописания;

  ж) использовать приёмы и методы, способствующие предупреждению речевых и грамматических ошибок;

 з) использовать тренинговые задания.

 

            Зам. директора по уч. работе                 С.Ю, Хасанова

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2019
    Сделать бесплатный сайт с uCoz