.
Организация образовательного процесса.
МБОУ СОШ № 3 осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 3-х уровней образования,
I уровень – начальное общее образование по «ФГОС». Нормативный срок освоения – 4 года.
http://dfiles.1 ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ ООП НОО
http://ООП ООО 2 СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
Начальное общее образование обеспечивает развитее обучающихся, овладение чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.
II уровень - основное общее образование. Нормативный срок освоения – 5 лет, по ФГОС – 5 класс, 6-7 классы – по традиционной универсальной программе.
Основное общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирования личности обучающихся, их склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению.
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПРОГРАММЕ ООП ООО putevoditel_po_programme.pdf
1 книга ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ/kn_1-1.1_celevoj_razdel_sosh_3.pdf
2 книга _ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ celevoj_razdel_sosh_3.pdf
3 КНИГА СИСТЕМА ОЦЕНКИ /kn-3-1.5_sistema_ocenki.pdf
4 КНИГА ПРОГРАММА УУД /kn-4-2.1_programma_uud.pdf
5 КНИГА СР ФИЛОЛОГИЯ/kn-5-2.2_sr_pp_filologija.pdf
6 КНИГА ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ /kn-6-2.2_sr_pp_obshhestvennye_nauki.pdf
7 КНИГА СР ПП МАТЕМАТИКАhttp://dfiles.ru/files/w9nxprrw2
8 КНИГА /kn-8_ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ programma_vis.pdf
9КНИГА УСЛОВИЯ /kn-9_uslovija.pdf
III – уровень - среднее общее образование. Нормативный срок освоения – 2 года.
Является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
В дополнение к обязательным предметам могут вводится предметы по выбору самих обучающихся, их родителей или лиц их замещающих в целях реализации интересов , способностей и возможностей личности.